Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшей репутацией с 11/11/20 во всех приложениях
-
И наконец, мнение моего многоуважаемого профессора! Подопригора Роман, профессор Каспийского общественного университета прокомментировал насущную тему для казахстанцев - маски и штрафы за их отсутствие, сообщает zakon.kz. В своем Telegram-канале, он отметил, что ранее не хотел писать про штрафы во время карантина, но все-таки решил это сделать. Во-первых, спрашивают. Во-вторых, продлили строгий карантин. В-третьих, находясь на улице, сам задумался, как быть? А еще пошла информация о наказаниях за нахождение в общественных местах без масок. И тут же вопросы: законно/незаконно, особенно, если речь идет об улицах, площадях, открытом пространстве. Давайте попробуем разобраться. Статья 425 КоАП, которую сейчас применяют, предусматривает ответственность за нарушение требований законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения. До недавнего времени были проблемы с этой статьей, поскольку масочные и иные требования содержались в актах санитарных врачей, которые к законодательству не относились, - уточнил Подопригора. Но 5 июля 2020 года Минздравом были приняты Санитарные правила специально в отношении коронавирусной инфекции. "Для нас важно, что теперь это действительно требования законодательства. Когда пару недель назад представители госорганов обещали нам, что скоро появятся новые штрафы (чем удивили юристов: Парламент, который решает этот вопрос, ушел на каникулы), речь на самом деле шла не о штрафах, а о том, что появятся законные основания для их применения в связи с COVID-19. Вот они и появились, - добавил профессор". Что говорят эти Правила в отношении масок? Пункт 6: для недопущения распространения COVID-19 в местностях и (или) объектах, где проводятся санитарно-противоэпидемические, санитарно-профилактические мероприятия, осуществляется…использование средств индивидуальной защиты, в том числе масок и антисептиков. Вряд ли это можно рассматривать как требование. Это некая констатация, что маски и антисептики используются, равно как осуществляется дистанцирование людей или проветривание помещений (без императивов и разъяснений: что, где когда). На требование больше похож пп.10 пункта 10: - посещение в закрытые помещения, а также в общественный транспорт (это не я так коряво излагаю, так в оригинале) осуществляется с ношением защитных масок. Мы не знаем, о каких общественных местах идет речь в сообщениях СМИ. "Но, мне кажется, что основания для наказания за нахождение без маски появляются тогда, когда речь идет о закрытых помещениях или об общественном транспорте. Масочные требования содержатся и в других частях этих и иных санитарных правил применительно к различной деятельности (сфера обслуживания, религиозные мероприятия, аэропорты и т.д.). И за их нарушения также могут налагаться штрафы. Путаницу вносят и постановления санврачей на местах и их разъяснения. В Алматы, например, жителям и гостям предписано соблюдать масочный режим на улицах и в парках. Оценка таких предписаний – тема для отдельного разговора. Здесь скажем просто, за их нарушение ответственность по статье 425 КоАП не должна наступать. А к разъяснениям надо относиться осторожно. Некоторые из них очень странные: приближаешься без маски к скоплению людей – штраф, не приближаешься – нет штрафа, - пояснил юрист." Так примерно по закону. Дальше каждый решает сам. При большом скоплении людей на открытом пространстве, я обхожу их или надеваю маску. То есть оцениваю ситуацию не с позиции законности/незаконности, а с позиции рискованно/не рискованно. Ну и госорганам тоже надо действовать соразмерно, с учетом обстановки. С таким неоднозначным прочтением закона, в сложившейся ситуации каждого второго, если не первого, можно привлекать к ответственности. Наверное, это не самое хорошее решение. Профилактика, говорят, лучший способ предотвращения правонарушений, - заключил он.2 балла
-
ну зачем Иванов - Иванов, бывало и ИП "Титан" и ИП "Алма" и так далее, а так конечно ИП "Иванов" в лице руководителя (им это очень нравилось) Иванова Сергея Петровича :)2 балла
-
2 балла
-
сейчас ИПшнику уведмоляют о начале своей деятельности, а не регистрируются в качестве таковых, соответственно нет того самого документа, которым подтверждается регистрация деятельности, талон же, скорее документ, о том, что ИПшник записан в базе за таким то порядковым номером, я в договорах стал писать , ИП такой то, в лице такого то и все2 балла
-
Ответ Комитета административной полиции МВД РК от 28 сентября 2016 года № 37418 (mvd.gov.kz) 28.09.2016 ( Номер вопроса: 37418; г. Алматы ) Вопрос: Добрый день, Меня зовут Клавдия Есенжулова. Вы не могли бы сообщить, в каком нормативном акте можно найти точное определение «Общественное место»? Заранее спасибо! С уважением, Клавдия Ответ: В соответствии с Правилами приема и регистрации заявлений и сообщений об уголовных правонарушениях, а также ведения Единого реестра досудебных расследований, утвержденных приказом Генерального Прокурора Республики Казахстан от 19 сентября 2014 года № 89, общественное место - это специально оборудованные места общего пользования в черте или вне городов и населенных пунктов, предназначенные для использования населением, а также проведения массовых мероприятий, обслуживания и отдыха граждан. К общественным местам относятся: 1) организации образования и отдыха; 2) организации здравоохранения; 3) пункты общественного питания; 4) кинотеатры, театры, цирки, концертные, смотровые и выставочные залы, спортивные арены и другие крытые сооружения, предназначенные для массового отдыха, в том числе ночные клубы и дискотеки; 5) музеи, библиотеки и лектории; 6) поезда местного и дальнего сообщения, суда воздушного, морского и речного транспорта, салоны городских, междугородних автобусов, маршрутных такси и городского электротранспорта; 7) здания аэропортов, железнодорожных, автомобильных и водных вокзалов, перроны железнодорожных вокзалов и метрополитены; 8) помещения государственных органов и организаций, не использующих пропускной режим; 9) помещения, являющиеся рабочими местами, на объектах с пропускным режимом, используемых коллективами трудящихся для работы в случаях совершения хулиганства; 10) подъезды домов. Общественные места подразделяются на: 1) постоянные (места, доступ в которое открыт в любое время: улицы, переулки, скверы, бульвары, набережные, площади, вокзалы, дворы (за исключением дворов частных домов)); 2) периодические (помещения, предназначенные для обслуживания и отдыха населения в определенные часы: рынки, образовательные и лечебно-оздоровительные учреждения, зоны отдыха, культурные, развлекательные, спортивные учреждения, общественный транспорт, предприятия торговли, вагоны пассажирских поездов (кроме тамбуров), а также вагон-ресторан, пассажирское купе в ночное время суток и туалет).2 балла
-
1 балл
-
Эти отношения не регулируются нормами права, поскольку это внутренние правила компании. Вмешательства в дела частных организаций запрещено, поэтому регулировать эти отношения стороны могут только на условиях взаимной договоренности.1 балл
-
1 балл
-
Однако, с юридической позиции: фирменное наименование индивидуального предпринимателя - это фикция, не имеющая юридического значения. ИП не вправе осуществлять деятельность и выступать в гражданских правовых отношениях под фирменным наименованием, поскольку обязан это делать под своим именем физического лица. Немного истории: когда-то давно, еще в начале столетия, для индивидуальных предпринимателей законодательство Казахстана предусматривало возможность и право использования фирменного наименования в своей деятельности. В частности, статья 26 Закона РК от 19 июня 1997 г. "Об индивидуальном предпринимательстве" вводила правовое понятие "Фирменное наименование предпринимательского дела и(или) его части, принадлежащего индивидуальному предпринимателю", а статья 27 того же Закона, даже, устанавливала порядок правовой охраны фирменного наименования. В этих нормах было много нестыковок, в связи с чем они у нас, практически не работали, и вот 31 января 2006 года Президент Казахстана подписал в Акорде новый Закон РК "О частном предпринимательстве", которым вышеозначенный закон 97-го года был признан утратившим силу и про фирменное наименование ИП было забыто... Итого, что же мы имеем сегодня по вопросу "фирменного наименования ИП"? Сегодня, для граждан, осуществляющих индивидуальную предпринимательскую деятельность, установлены правила ст.ст. 10, 15 и 19 Гражданского кодекса и Закон о частном предпринимательстве, утверждающие главные моменты: гражданин приобретает и осуществляет права и обязанности под своим именем, которое включает фамилию и имя, а также по желанию - отчество; индивидуальное предпринимательство осуществляется гражданином от его имени. До этого места не мое, источник гуглите, тоже форум. Старые НПА, но ГК актуальный. Статья 10. Защита прав предпринимателей и потребителей Предпринимательская деятельность осуществляется от имени, за риск и под имущественную ответственность предпринимателя. Поэтому считаю, что достаточно указать ФИО предпринимателя и все. (отчество по желанию, да). Никаких там Ивановых от имени ИП Ивановых, никаких ИП Титан, в лице руководителей..и прочих директоров ( мне и такое приносили.. директор ИП), действующих на основании непонятных талонов или уведомлений, свидетельств о регистрации..1 балл
-
в общем, можно исходить из того, что постановление сан врача, не может относится к законодательству тогда, другой вопрос, есть ли норма, обязывающая соблюдать постановления сан врача, я пока не нашел1 балл
-
Постановление Главного государственного санитарного врача Республики Казахстан (ПГГСВ) не входит в систему правовых актов РК, не обладает соподчиненностью, преимуществом по отношению к другим нормативным правовым актам, следовательно, не обладает юридической силой нормативного правового акта, значит, не обязательно для применения к общественным отношениям пока ПГГСВ не включат в систему правовых актов РК в Закон «О правовых актах», и не наделят Главного государственного санитарного врача Республики Казахстан дополнительными полномочиями на уровне Конституции РК, чтобы он мог давать прямые указания тем, кто не подчиняется ему. В соответствии со ст. 104 Кодекса РК «О здоровье народа и системе здравоохранения», Ограничительные мероприятия, в том числе карантин, вводятся (отменяются) постановлением Главного государственного санитарного врача Республики Казахстан или главного государственного санитарного врача соответствующей административно-территориальной единицы (на транспорте), а также на ведомственных объектах иных государственных органов решением главного государственного санитарного врача структурных подразделений государственного органа в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Постановление главного государственного санитарного врача подлежит опубликованию (распространению) в средствах массовой информации и обязательному исполнению. В соответствии с Конституцией РК, Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены только законами и лишь в той мере, в какой это необходимо в целях защиты конституционного строя, охраны общественного порядка, прав и свобод человека, здоровья и нравственности населения. Исходя из вышеуказанной нормы Конституции считаю, что «отсылочный» метод регулирования отношений, по которому действующее законодательство предоставляет право вводить Ограничительные мероприятия, в том числе карантин постановлением ГГСВ или ГГСВ соответствующей административно-территориальной единицы приводит к правовой неопределенности и создает условия для злоупотреблений и нарушений конституционных прав человека. Как неоднократно разъяснял Конституционный Совет, любые законодательные ограничения прав и свобод человека должны быть адекватными законно обоснованным целям и отвечать требованиям справедливости, пропорциональности и соразмерности Хотела ссылку сделать на свои ответы по схожей теме, и свои ответы отправила.... вырезка из статьи в интернете: "Комитет контроля качества и безопасности товаров и услуг планируется реорганизовать с выделением отдельной службы санитарного медицинского контроля. Помимо этого, будут повышаться статус и полномочия главного государственного санитарного врача, увеличена штатная численность эпидслужб, эпидемиологи будут приравнены по привилегиям к специальным госорганам. В рамках этих мер предполагается усовершенствовать санитарно-карантинный контроль на государственной границе и улучшить материально-техническое оснащение санэпидслужб, их укомплектуют тепловизорами, автотранспортом и оргтехникой. Более того, главный санитарный врач будет наделен расширенными полномочиями и сможет своим постановлением вводить и отменять ограничительные мероприятия на всей территории страны. При этом нормативно-правовой акт не будет подлежать государственной регистрации. Сегодня это создает трудности, учитывая, что изменения вносятся с кратностью один раз в неделю, а процедура регистрации – процесс довольно длительный. Он получит право на введение ограничения на въезд и выезд через пункты пропуска через государственную границу вместе с правом принимать решения об установлении карантинных зон и полную координацию противоэпидемических мероприятий на охраняемых территориях от заноса и распространения инфекций», – говорится в сообщении." Считаю, что есть смысл обратиться за разъяснениями по этому поводу. Соглашусь с нижеприведенной статьей: Постановление Главного государственного санитарного врача РК[1]: актуальные вопросы о его юридической силе в системе нормативных правовых актов РК Назханов Таир, Адвокат, LLM АК «Назханов и партнеры»; Касымжанов Абзал, Адвокат, LLM АК «Назханов и партнеры» 11 марта 2020 года Всемирная Организация Здравоохранения, являющаяся специализированным учреждением ООН, официально объявила коронавирусную инфекцию COVID-19 пандемией. В результате, практически все государства мира были вынуждены принять соответствующие ограничительные мероприятия для борьбы с пандемией. В связи распространением коронавирусной инфекции COVID-19 Государственная комиссия РК по обеспечению режима чрезвычайного положения приняла решение ввести карантин с 19 марта 2020 года в городах Нур-Султан и Алматы с введением соответствующих ограничительных мероприятий. В частности, действующее законодательство РК[2] предусматривает следующий перечень инфекционных заболеваний, при угрозе возникновения и распространения которых вводится ограничительные мероприятия, в том числе карантин: 1)чума; 2)холера; 3)желтая лихорадка; 4)вирусные геморрагические лихорадки; 5)тяжелый острый респираторный синдром (ТОРС); 6)человеческий грипп, вызванный новым подтипом вируса; 7)коронавирусная инфекция, вызванная новым подтипом вируса. Действующее законодательство РК[3] предоставляет Главному государственному санитарному врачу РК принимать решение о введении ограничительных мероприятий для борьбы с распространением коронавирусной инфекции COVID-19. При этом, Кодекс РК «О здоровье народа и системе здравоохранения» не предусматривает в качестве какого именно документа оформляется такое решение. Тем не менее, 22 мая 2020 года Главный государственный санитарный врач РК принял Постановление за № 37-ПГВр «О дальнейшем усилении мер по предупреждению заболеваний коронавирусной инфекцией среди населения Республики Казахстан» (далее - «Постановление врача»). Вместе с тем, авторы настоящей статьи попытались вкратце обратить внимание на актуальные вопросы о юридической силе Постановления врача в системе нормативных правовых актов РК в рамках действующего законодательства РК. 1.Действующее законодательство РК не относит Постановление врача к конкретному виду нормативного правового акта. В целом, действующее законодательство РК[4] определяет, что нормативные правовые акты (далее - «НПА») устанавливают нормы права, т.е. обязательные для исполнения правила поведения. Профильный закон предусматривает два вида НПА: основные и производные. В частности, предусмотрен следующий исчерпывающий перечень основных видов НПА: 1) Конституция РК, конституционные законы РК, кодексы РК, консолидированные законы РК, законы РК; 2) нормативные правовые указы Президента РК; 2-1)нормативные правовые акты Председателя Совета Безопасности РК; 3) нормативные правовые постановления Парламента РК и его Палат; 4) нормативные правовые постановления Правительства РК; 5) нормативные постановления Конституционного Совета РК, Верховного Суда РК; 6) нормативные правовые постановления Центральной избирательной комиссии РК, Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета РК, Национального Банка РК и иных центральных государственных органов; 7) нормативные правовые приказы министров РК и иных руководителей центральных государственных органов; 8) нормативные правовые приказы руководителей ведомств центральных государственных органов; 9) нормативные правовые решения маслихатов, нормативные правовые постановления акиматов, нормативные правовые решения акимов и нормативные правовые постановления ревизионных комиссий. Производные виды НПА включают в себя: положения, технические регламенты, правила, инструкции. При этом, профильный закон[5] указывает, что законодательство РК может предусмотреть иные формы НПА производного вида. Вместе с тем, авторы настоящей статьи не нашли отдельный НПА, который специально относит Постановление врача к производному типу НПА. Таким образом, из указанного можно сделать вывод, что Постановление врача не относится ни к основному, ни к производному виду НПА. В связи с чем, возникают вопросы о законности установления Постановлением врача норм права, т.е. обязательные правила поведения. По мнению авторов статьи, правовой статус Постановления врача требует более четкого урегулирования на законодательном уровне. 2.Действующее законодательство РК также четко не определяет место Постановления врача в иерархии НПА. Также, действующее законодательство РК[6] четко не определяет место Постановления врача в иерархии НПА. В частности, законодательство РК предусматривает следующую иерархию НПА, при котором НПА нижестоящего уровня не должны противоречить НПА вышестоящего уровня: 1) законы, вносящие изменения и дополнения в Конституцию РК; 2) конституционные законы РК; 3) кодексы РК; 4) консолидированные законы, законы РК; 5) нормативные постановления Парламента РК и его Палат; 6) нормативные правовые указы Президента РК; 7) нормативные правовые постановления Правительства РК; 8) нормативные правовые приказы министров РК и иных руководителей центральных государственных органов, нормативные правовые постановления Центральной избирательной комиссии РК, Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета РК, Национального Банка РК и иных центральных государственных органов; 9) нормативные правовые приказы руководителей ведомств центральных государственных органов; 10) нормативные правовые решения маслихатов, нормативные правовые постановления акиматов, нормативные правовые решения акимов и нормативные правовые постановления ревизионных комиссий. Целостность системы законодательства РК основана на принципе соблюдения иерархии НПА. При этом, профильный закон не определяет место Постановления врача в указанной иерархии НПА. В связи с чем, возникает обоснованный вопрос относительно юридической силы Постановления врача в РК. 3.Постановлением врача даны прямые указания для исполнения другим государственным органам в борьбе с коронавирусной инфекцией, что может вызвать дополнительные вопросы о законности таких указаний. На основании Постановления врача даны указания обеспечить проведение соответствующих мероприятий для борьбы с коронавирусной инфекцией, включая, но не ограничиваясь, следующим органам и должностным лицам: Министерству индустрии и инфраструктурного развития РК, Министерству юстиции РК, Национальному Банку РК, акимам городов Нур-Султан, Алматы и Шымкента, сотрудникам уголовно-исполнительной системы МВД РК и иным уполномоченным органам и лицам. Вместе с тем, как указано выше, у авторов статьи возникает обоснованный вопрос об обязательной силе Постановления врача. Более того, возникает вопрос о законности полномочий Главного государственного санитарного врача РК давать прямые указания для исполнения другим уполномоченным органам и организациям, которые не подчиняютсяГлавному государственному санитарному врачу РК. На основании изложенного, авторы статьи полагают, что правовой статус Постановления врача требует более четкого урегулирования на законодательном уровне.1 балл
-
коллеги, давайте вместе разберем ситуацию с нормой. есть статья 425 КОАП РК, которая предусматривает ответственность за нарушение требований законодательства Республики Казахстан в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а также гигиенических нормативов, технических регламентов, законодательство состоит из нормативных актов и подзаконных актов, отсюда и вопрос, постановление глав. врача является ли подзаконным актом? касаемо документа прокурора предлагаю не обсуждать, это явно не тот документ, который можно отнести к данной теме, давайте вместе думать :) ну или как вариант, можно ли рассматривать сам факт несоблюдения требовании, предусмотренных постановлением, как нарушение законодательства, скажем, требование соблюдать постановления, предусмотрено кодексом о здоровье1 балл
-
Боюсь, что нотариус не удостоверит подлинность ни талона, ни уведомления, поскольку невозможно установить подлинность документа в условиях нотариальной конторы, легитимность этих документов подтверждается уполномоченными органами, их выдавшими. Тема эта как-то обсуждалась уже, я придерживался мнения, что ИП действует на основании ГК, ПК, а талон или уведомление лишь подтверждают его регистрацию в качестве ИП. Но регистрация не является обязательной для всех ИП, только для тех, чья деятельность отвечает условиям, определенным законом (12-кратный размер СГД, наемные работники, осуществление отдельных видов деятельности и т.д.).1 балл
-
"И когда только ты, Борщов, всё успеваешь — и в фонтаны нырять, и на танцах драться?"1 балл
-
"Включение понятия "общественные места" в проект закона связанно с ростом среди населения заболеваний, связанных с курением, а также в целях определения мест, в которых предполагается установить запрет на курение, по опыту стран, внедривших запрет на курение в общественных местах (например, Ирландия, Шотландия и другие)", — говорится в ответе Минздрава Sputnik Казахстан за подписью главы комитета охраны общественного здоровья Жандарбека Бекшина. Однако дефиниция "общественного места" пока не сформулирована, говорится в том же ответе. Определение понятия "общественные места" будет предложено в рамках проекта закона Республики Казахстан "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам здравоохранения" (далее – проект закона)", — сообщается авторами письма. Поискал проект, не нашел. Ждем.1 балл
-
касательно улиц, было прописано также ив постановлении глав. врача, мы это разбирали и тоже изначально сомневались в "законности" сей документа, но потом признали его :)1 балл
-
честно говоря не сталкивался, но в законодательстве насколько я помню, нет привязки к территориальности, так что думаю проблем не будет, опять же, у вас не особо и выбор был, согласитесь. поправляйтесь :)1 балл
-
больничный работодателем не оплачивается, если период нетрудоспособности выпадает на период отпуска, все что за периодом отпуска, будет оплачено1 балл
-
Бурубек, вы уже вредничаете, чеслово , изначально, из сообщения ТС было понятно, что он живет в населенном пункте и шел по улице, мы все дружно выяснили, что он допустил правонарушение, и что улица, также указана как место где ношение маски обязательно. разбирать, что такое улица, это перебор, этаким макаром уйдет в космологию и нумерологию, у вас коллега, проявилась болезнь всех юристов - упрямство1 балл
-
Еще раз повторяю - прочтите Закон "О нормативных актах" и не занимайтесь софистикой.1 балл
-
Уважаемый Бурубек, как раз приказы Генпрокурора являются правовыми актами. А приказ №89 к тому же является нормативно-правовым актом. (Для справки: ЗАКОН РК от 6 апреля 2016 года № 480-V "О правовых актах")1 балл
-
Коллеги, вот об этом месте я и говорил, улица, прописано отдельным пунктом1 балл
-
Думаю можно сэкономить на бухгалтере. Просто перечисляйте деньги кому предназначены выплаты по алиментам, а в назначении платежа указывайте "алименты за сотрудника такого-то, КНП вроде 118. Сумму платежа скажет либо ЧСИ по исполнительному листу, либо сами по договоренности исходя из законодательства (один ребенок - 25% от ЗП, двое - 33% и т.д.) Если вы ИП на СНР и без НДС - имеете право не вести бух.учет, если честно сам не до конца понимаю все эти дебеты-кредиты. Кстати бывает, что алиментщики платят не проценты а фиксированный МРП, так что лучше уточнить. Только не запутайтесь с начислением. Там вроде сначала надо от ЗП отминусовать 10% ОПВ, а потом от оставшейся суммы уже брать проценты по алиментам. А лучше один раз проконсультируйтесь у бухгалтера и запомните порядок расчета алиментов. Как предприниматель скажу там на самом деле ничего сверхсложного нет в этой самой бухгалтерии. Платежки в онлайн-банкинге сохраняются и потом можно просто создавать копии и не париться.1 балл
-
Разъяснения КГД по ссылке http://kgd.gov.kz/ru/news/uproshchena-registraciya-v-kachestve-individualnogo-predprinimatelya-1-13623 Таким образом, выдача органами государственных доходов документа подтверждающего факт прохождения государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, с 1 января 2017 года действующими нормами законодательства Республики Казахстан не предусмотрена.1 балл
-
Тоже не нашел такого, ссылку дайте пожалуйста, если не затруднит.1 балл
-
Просто провести параллель невозможно, так как имеем совершенно разное отношение подписантов к субъекту сделки: если руководитель юридического лица - это только орган субъекта (юридического лица), полномочия которого [в т.ч. действовать в отношениях с третьими лицами от имени юр.лица] определяются "законодательными актами и учредительными документами" (см.ст. 37 ГК РК), то индивидуальный предприниматель - это непосредственно субъект, совершающий сделку. Последнему не нужны какие-либо обоснования его полномочий на действия от своего собственного имени - это полномочие у него имеется, априори, в силу его собственной правоспособности и дееспособности.1 балл
-
Господа, давайте не будем уходить в высокие материи, просто проведя параллель между руководителем юридического лица, который действует на основании Устава, то почему ИПшник должен действовать на основании совокупность дееспособности и определенного гражданского статуса?1 балл
-
А как же адвокатская тайна? Я такими сервисами не пользуюсь. Был момент, когда не было возможности распечатать документы, так я даже копицентром не воспользовалась. В исковых заявлениях личные данные, в приложениях документы - это ж кладезь для аферистов. Не знаю, может я нашла проблему там, где её нет, но лишний раз светить доверенными мне документами и данными я не буду. И опять же - адвокатская тайна.1 балл
-
Всегда уточнял в конце договора что является существенным условием договора, что бы иметь основания для расторжения. По юротделу даже готовил приказ, в котором обязывал юристов в обязательном порядке указывать в договорах определенные условия. Смотрите приложение. П А М Я Т К А Ю Р И С К О Н С У Л Ь Т А.doc1 балл
Эта таблица лидеров составлена Алма-Ата/GMT+05:00