Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшей репутацией с 03/30/21 во всех приложениях
-
В том то и дело, что люди часто подают исковое заявление (ИЗ). не обращаясь в юристу, если сума иска не превышает 1000 МРП, в порядке упрощённого производства, и суды часто принимают к рассмотрению и выносят решения / приказы, и не каждый раз переводят ИЗ в другой порядок судопроизводства общего рассмотрения. Бывает, что оставляют ИЗ без рассмотрения. Поэтому и подсказываю человеку, что бы он не потерял время, и правильно подавал иск. У нас на практике есть очень много таких ситуаций. Ввиду сильной загруженности наших судов по гражданским делам, и халатности и не внимательности секретарей судов, лучше быть заранее предупреждённым, что бы не терять время и деньги в пустую. Сейчас найдутся и такие адвокаты, которые направят иск не по нужному рукаву.2 балла
-
Если будите подавать в суд, то не в коем случае не подавайте по упрощённому рассмотрению дела с вынесением судебного приказана на основании: "Согласно части второй статьи 144 Гражданского процессуального кодекса дела в порядке упрощенного (письменного) производства рассматриваются судьей в месячный срок со дня принятия заявления. Срок рассмотрения дела в порядке упрощенного (письменного) производства продлению не подлежит." Подавайте не по упрощённому рассмотрению дела с вынесением судебного приказа. Эти решения легко отменить. Подавайте в порядке особого производства по существу, с обязательным приглашением сторон спора". Обычно по упращёнке на суд не является вторая сторона, но в последствии легко отменяет судебный приказ Вы зайдите к директору торговой фирмы, и попросите ответ на вашу претензию. А случае, если ответ будет предоставлен согласно норм закона о защите потребителя, то поделитесь с дирекцией своими правовыми намерениями, и желанием обратиться в суд. Только держитесь уверенно и спокойно. Тем более они сами согласились, что подобная поломка имеет место на данной модели. Попытайтесь договориться на обмен на модель другой фирмы приблизительно равной по цене. Они обычно идут на встречу. Помните, что ваше полное спокойствие и ваша настойчивость, будет действовать на них как гипноз...2 балла
-
Здравствуйте. Kaspi Pay – это система мобильных платежей, с помощью которой индивидуальные предприниматели и ТОО могут принимать оплату c Kaspi Gold через Kaspi QR от наших клиентов, у которых есть мобильное приложение Kaspi.kz. Прием оплат с соблюдением процедур относящимся к предпринимателям не представляется возможным. Продукт Kaspi Gold изначально предоставлен клиентам банка исключительно для личного, не коммерческого использования. Специально для своих клиентов, мы собрали множество ответов на различные вопросы в разделе "Гид". (Ваш #KaspiГид Каролина)1 балл
-
Да, но с постановлением может быть всё в порядке, а проблема в исполнении, то ли в действиях исполнителя, то ли в уклонении нарушителя...1 балл
-
А зачем тогда вообще писать в тему если и так понятно? Топикстартер, Вам в помощь Закон РК от 16 июля 1999 года № 429-I О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции Посмотрите также - Приказ МФ РК от 30 января 2015 года № 60 Об утверждении квалификационных требований и перечня документов, подтверждающих соответствие им, для осуществления деятельности в сферах производства этилового спирта, производства алкогольной продукции, хранения и оптовой реализации алкогольной продукции, за исключением деятельности по хранению и оптовой реализации алкогольной продукции на территории ее производства, а также хранения и розничной реализации алкогольной продукции, за исключением деятельности по хранению и розничной реализации алкогольной продукции на территории ее производства» На самом деле, все возможно, но как правило не выгодно по налогам если производство массовое и легальное, знакомые как то жаловались. Так что отпишитесь в эту тему о своём видении этого интересного вопроса.1 балл
-
Все зависит от обстоятельств. Были ли действиями этого лица нарушена неприкосновенность частной жизни? Может, в этом разговоре такие подробности не разглашаются. И какого рода этот документ? Опять же, содержит ли этот документ персональные данные, которые нельзя раскрывать без согласия пользователя? То есть, нужно исследовать эти документы, а уже потом делать выводы. Я так думаю...1 балл
-
Для того, чтобы действия ЧСИ были прекращены , нужно прекратить действие основания для возбуждения исполнительного производства. Если в вашем случае основанием является постановление по делу об административном правонарушении, то прекратить его можно путем обращения в орган, его издавший. Но если основанием является предписание, то оно вряд-ли отменится.1 балл
-
Обращайте в Карагандинскую областную нотариальную палату1 балл
-
Может сразу и объясните? Нужен кассовый аппарат с ОФД (или онлайн аналог). Для ИП-шки - отбивать чеки и "легализовывать" каспи переводы на KASPI GOLD. Т.е. нам платят каспи переводами, а мы тут же должны пробивать чеки на эту сумму, но средства так и будут аккумулироваться на счету Kaspi GoLD физ. лица. Что есть такое Kaspi PAy и с чем его едят?1 балл
-
Здравствуйте! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Для того чтобы скачать мобильное приложение достаточно пройти в PlayMarket или AppStore и в строке поиска указать Kaspi Pay. Для получения консультации Вы можете написать нам в личные сообщения в социальных сетях или позвонить по номеру 2323. (Ваш #KaspiГид Каролина)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вам обязательно нужно почитать Закон о защите прав потребителей. Он небольшой. По поводу моих советов - отнеситесь к ним критически, поскольку я не юрист - просто есть некоторый опыт в рассматриваемой сфере. Относительно ваших вопросов: 0) неважно, какую фамилию вы указали, достаточно указания должности; 1) в принципе всё правильно. И из практики такой срок и сложился. Но если ответ вам отправят по почте, то срок доставки нужно будет прибавить к общему сроку ответа. Вы вправе обратиться в суд и не дожидаясь ответа магазина, если уверены, что продавец откажет вам в удовлетворении претензии. "Пока суд, да дело" - там и ответ подоспеет. 2) вы никому ничего не должны. Просто в ваших интересах - поскорее выяснить позицию продавца. В этом главное. Если есть такая возможность - воспользуйтесь ею. Встретьтесь с этим региональным директором, попросите его дать ответ вам на-руки, не скрывайте, что намереваетесь обратиться в суд. Если вы никуда не торопитесь, то можете и заняться перепиской с продавцом ( тем самым давая ему дополнительное время для ответа на ваше новое письмо (претензию)); 3) магазин может многое - он может и вернуть вам деньги за совершенно исправный аппарат, и обменять его на другой, и отремонтировать по гарантии. Это хорошо, что инженер подтверждает наличие такой странности у данной модели. Попросите продемонстрировать вам этот факт на другом аппарате. С продавца взятки гладки, он может сказать в суде, что проинформировал вас обо всём о чём угодно, в том числе и о такой особенности ноутбука. Вообще же мой совет - соглашайтесь на гарантийный ремонт. В нём нет ничего плохого. Вполне вероятно, что проявилась "детская болезнь" вашего аппарата, которая после ремонта уже никогда не повторится. А вот если её не удастся устранить, или через некоторое время появится новая неисправность - тогда можно требовать обмена или возврата денежных средств. Особенно рекомендую решать так вопрос, если ноутбук вы приобретали в Технодоме! (постоянным покупателем которого я явлюясь...). 4) вы вправе составить и подать исковое заявление в ваш районный суд, уплатив госпошлину. Дело будет рассматриваться в порядке гражданского судопроизводства. Из Закона о защите прав потребителей: .Статья 42-3. Представители законных интересов потребителей 1. Представителями потребителей при защите их прав и законных интересов могут выступать: 1) общественные объединения потребителей, ассоциации (союзы); 2) юридические консультанты, являющиеся членами палаты юридических консультантов в соответствии с Законом Республики Казахстан «Об адвокатской деятельности и юридической помощи»; 3) адвокаты; 4) иные лица в соответствии с законодательством Республики Казахстан. 2. Представители законных интересов потребителей обязаны надлежаще выполнять свои обязанности, принимая необходимые меры для восстановления нарушенных прав и законных интересов потребителей, возмещения причиненного убытка (вреда) вследствие недостатков товара (работы, услуги). 3. Представители законных интересов потребителей обязаны разъяснить потребителю возможные результаты и последствия оказываемых представительских услуг, включая характер и размер финансовых затрат. Представление законных интересов потребителей оформляется в письменной форме с обязательным указанием сроков, суммы и условий возврата оказываемых представительских услуг, а также перечня действий, совершаемых представителем от имени потребителя. То-есть, вы можете обратиться в общество защиты прав потребителей или к адвокатам, юрисконсультам, но вы можете и сами защищать свои интересы. 5) есть такое подобие, надзорных органов у нас предостаточно. Однако, все они порекомендуют вам самостоятельно обратиться в суд. Основным документом будет грамотно составленное исковое заявление. Остальные можно предоставить и позже. Если что не так - суд вам подскажет, что от вас ещё требуется.1 балл
-
Претензию вы должны подавать продавцу, (можно указать - директору такого-то магазина), а не сервис-центру. Образец можете поискать в Интернете или составить в произвольной форме. Главное - указать кому вы её направляете, суть ваших требований, их обоснование, упомянуть о заключении сервис-центра, указать дату составления претензии и подписать её, указав свои контактные данные для ответа. Составьте претензию в двух экземплярах, один вручите продавцу, а на другом, который оставите себе, потребуйте его поставить отметку о приёме претензии и расписаться с указанием должности. В случае отказа магазина принять эту претензию, отправьте её заказным письмом с уведомлением о вручении.1 балл
-
Вообще-то подача претензии необязательна, если покупатель решил обращаться в суд. В Законе о защите прав потребителей нет такого требования. Ведь суть претензии будет содержаться в Исковом заявлении. Просто подача претензии выгодна самому покупателю, так как со дня её получения продавцом начинает отсчитываться срок обращения покупателя к продавцу. Кроме того, некоторые судьи привыкли, что истцы обращаются с такими Претензиями к ответчикам, и поэтому настаивают на таких предварительных обращениях. Но это неправомерно. Это мы их так приучили.1 балл
-
Всё верно, до судебное урегулирование проблемы -обязательно, т.е. переписка сторон. Собирайте все документы , письма и ответы. В случае отказа, эта переписка (считается, что все попытки урегулирования проблемы в досудебном порядке были проведены, и не дали результата) . Сейчас суд на это обращает внимание, для начала разбирательства.1 балл
-
Ваши права защищены Законом о защите прав потребителей. Вы читали, то что написано выше в этой теме? Если магазин отказывается удовлетворить ваши требования, то предъявив ему письменную претензию и дождавшись ответа - обращайтесь в суд. Достаточно справки о том, что имеется неисправность и не нарушены пломбы.1 балл
-
Вам нужна справка от Гарантийной мастерской ( согласно условий по гарантии) о наличии в Ноуте заводского брака в ноуте, и о том что ремонту не подлежи, с рекомендацией в замене ноута продавцом / производителем. ВСе детали могу расписать в личке.1 балл
-
Если гарантийный талон всего на один год, то и гарантия по бесплатному ремонту или замене, тоже будет только 1 год с даты покупки. И здесь по увеличению срока гарантии согласно Закон по защите прав потребителя, вам не поможет. Покупка- это сделка на покупку товара. И оплатив за товар, считается что вы согласились со всеми условиями по данному товару. Даже через суд, при наличии записи в гарантийном талоне на 1 год, вам срок гарантии ужен не удастся увеличить. Нужно понимать что гарантийные мастерские пролоббированы продавцами/ производителями. А люди, как всегда терпят неудачи. Любая царапина на ноуте, лишает права гарантии.1 балл
-
если у вас сохранилась упаковка, все документы и чеки на товар, и ноут не имеет внешних повреждений, царапин и любых мелких повреждений, и все пломбы целые, то нужно взять справку в сервис центре на замену. У вас срок не тот, что бы его ремонтировать. Хотя продавец будет цепляться за каждую мелочь. И пытаться вас надуть. Срок гарантии в документах тоже играет роль.1 балл
-
1 балл
-
Штатив. Чудеса какие-то. У нас штатив должен быть прикован железной цепью и замком, чтобы его не пнули, не украли, не разбили. Максимум что у наших водителей есть - знак аварийной остановки, и то они его не ставят при погрузке-разгрузке. Переносные дорожные знаки - только у ремонтных бригад. Чтобы не звонили - не публикуйте свой номер, не берите трубку. Если ваша машина припаркована с соблюдением правил дорожного движения - никто не вправе требовать ее убрать.1 балл
-
Для того, чтобы вам ответить по существу, вы приложите скрины с геосистем Яндекс, 2Гис, Гугл и обозначьте место расположения вашего авто и возникающие дорожные ситуации. А мы попробуем вам разъяснить ваше положение и перспективы защиты прав. Касательно обозначения работ по разгрузке-погрузке. На этом участке есть строительные площадки или там склады, на которых происходит разгрузка?1 балл
-
Что бы что то высказывать на сайте, нужно использовать своё имя., а не дублировать и не копировать чужие. А счёт на пособие нужно иметь спец. соц счёт для пособий для детских и инвалидных выплат. Тогда его не будут блокировать. А обычные счета будут блокировать. Если бы человек имел бы спец счёт, то и кредит бы не смог получить. А коль желает получать кредиты, то должен быть готов, что с него их взыщут любым образом. А получал кредиты, то обязан рассчитываться по долгам.1 балл
Эта таблица лидеров составлена Алма-Ата/GMT+05:00