Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Таблица лидеров

  1. Борис Борисович

    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      4259


  2. Victen

    Victen

    Патриции


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      1677


  3. По фин-кредитным спорам

    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      412


  4. Гульжан Шарипова

    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      424


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 04/28/21 во всех приложениях

  1. На квитанции какой бин получателя? Если данные этого МФО, где брали деньги, то деньги у них. теперь только через суд можно от них отделаться. Все эти ТОО/МФО мошенники. Он оплатил 50 000 за какието услуги присоеденения. А сам заем ( по мнению ТОО не оплочен).
    1 балл
  2. В таком случае отправьте запрос нотариусу, укажите в запросе о том, что забыли дату, вам должны ответить.
    1 балл
  3. А в помощь вам закон о защите прав потребителя. В том числе: Статья 15. Право потребителей в случае продажи товара ненадлежащего качества. Распечатайте её и покажите руководству магазина.
    1 балл
  4. В случае выхода аппаратуры из строя в течение гарантийного срока вы имеете право по своему выбору требовать ремонта или же замены на другой аппарат, а также вы вправе требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств. Об этом говорится в статье 15 Закона о защите прав потребителей: Статья 15. Право потребителей в случае продажи товара ненадлежащего качества 1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать: 1) соразмерного уменьшения покупной цены; 2) безвозмездного устранения недостатков товара. В случае, когда продавец товара ненадлежащего качества не является его изготовителем, требования, указанные в подпунктах 2), 4) и 5) настоящего пункта, могут быть предъявлены по выбору покупателя к продавцу либо к изготовителю; 3) возмещения своих расходов на устранение недостатков товара; 4) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); 5) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; 6) расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы. Право на возмещение причиненных убытков остается за потребителем независимо от выбранного им требования, указанного в подпунктах 1) - 6) части первой настоящего пункта. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, потребитель вправе предъявить по месту покупки товара, если иное не предусмотрено договором. 3. Потребитель вправе предъявить требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи, при условии, что они обнаружены в сроки, установленные настоящим Законом.
    1 балл
  5. опишите в письме всю ситуацию... и просите об замене блока или самого ноута. Соберите все письма и ответы не скрывайте, что готовы судиться с компанией, если не отрегулируют проблему. Но не грубите. Говорите спокойно, на них нужно давить своим спокойствием, как удав. Тогда они более сговорчивы.
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Алма-Ата/GMT+05:00
×

Важная информация

Правила форума Условия использования