Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Таблица лидеров

  1. Борис Борисович

    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      4119


  2. Лоскутов Игорь Юрьевич

    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      18120


  3. ОТТО 1945

    ОТТО 1945

    Патриции


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      8504


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 08/13/21 во всех приложениях

  1. в трудовом договоре и в законе о пенсионном обеспечении этот период в трудовой стаж не засчитывается
    1 балл
  2. сейчас тоже закрыть легко. Если просто сдавать пустографки, у вкас остаются обязательные платежи по мед. страховке.
    1 балл
  3. да хотя, могут и отказать в новом приостановлении. Попробуйте просто автоматом продлить приостановку, т.е. не показывая никаких движений. Но лучше посоветуйтесь с менеджерами в налоговой. А если вы не планируете работать, то лучше закройте ИП. Всегда, при необходимости, его можно открыть по новому.
    1 балл
  4. ну тогда просто сдавайте пустографки и не работайте по кассе
    1 балл
  5. оправьте новое заявление на продление приостановления
    1 балл
  6. Все % можно исключить в любом случае, признав договор дайма не действительным. Все ТОО имеют большой апетит в плане незаконных начислений %% ч на прямую в договоре и в договорах присоединения на оказание не существующих услуг и гарантий. А это уже основание на ничтожность сделки. Но опять , вы всё должны это доказать в суде. Если сославшись на лицензии, это не решит вопрос. Нужно выбирать все пункты нарушения по сделке.
    1 балл
  7. Прокуратура взбрыкнула и вспомнила, наконец, про законодательные процедуры в области санэпиднадзора. Но тогда надо быть последовательными и пройтись по остальным актам санврачей и штрафам. У санврачей же логика простая- они зарегистрировали головной НПА и в его развитие издают не НПА, но обязательные для исполнения и влекущие штраф за неисполнение. Если за прививки штрафы незаконны, то что с остальным? Письмо Гепрокуратуры, к слову, тоже не НПА) Их логика: Письмо Комитета санитарно-эпидемиологического контроля Министерства здравоохранения Республики Казахстан от 10 августа 2021 года на запрос от 4 августа 2021 года № 21-33-12-5/4162 Касательно алгоритма проведения проверок и порядка привлечения к административной ответственности субъектов, не обеспечивших охват вакцинацией и допускающих на работу лиц без вакцинации Департамент санитарно-эпидемиологического контроля Карагандинской области Департаменты санитарно-эпидемиологического контроля областей, г.г.Нур-Султан, Алматы, Шымкент, на транспорте На 21-33-12-5/4162-ш от 04.08.21 г. Комитет санитарно-эпидемиологического контроля Министерства здравоохранения Республики Казахстан касательно алгоритма проведения проверок и порядка привлечения к административной ответственности субъектов, не обеспечивших охват вакцинацией и допускающих на работу лиц без вакцинации, в пределах установленной компетенции, поясняет следующее. Контроль охвата вакцинацией работников может осуществляться в любой доступной форме - в рамках деятельности мониторинговых групп, и (или) взаимодействия с региональными палатами предпринимательства через ИнфоКазахстан, и (или) путем сверки данных в медицинских информационных системах, содержащих сведения о вакцинированных лицах (паспорт вакцинации). Сроки вакцинации против COVID-19 лиц, работающих в социально-экономической сфере, определены в постановлении Главного государственного санитарного врача Республики Казахстан (далее - ПГГСВ) от 25 декабря 2020 года № 67 «О дальнейшем усилении мер по предупреждению заболеваний коронавирусной инфекцией среди населения Республики Казахстан» (с внесенными изменениями от 14 июля 2021 года ПГГСВ № 32). Cогласно пункту 6-1 ПГГСВ № 67, исполнение требования к ограничению допуска на работу в очном режиме для работников, не получивших вакцинацию против COVID-19 (за исключением лиц, имеющих постоянные медицинские противопоказания и переболевших COVID-19 в течение последних 3-х месяцев) возложено на национальные компании, руководителей организаций, физических и юридических лиц независимо от формы собственности, осуществляющим деятельность на территории Республики Казахстан. Основанием для возбуждения административного дела являются материалы мониторинговых групп (согласно подпункту 2) части первой статьи 802 КоАП). Привлечение к административной ответственности осуществляется по статье 425 Кодекса Республики Казахстан «Об административных правонарушениях» (далее - КоАП) - за несоблюдение требований пункта 3 статьи 104 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», Санитарных правил «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению санитарно-противоэпидемических, санитарно-профилактических мероприятий при острых респираторных вирусных инфекциях, гриппе и их осложнениях (пневмонии), менингококковой инфекции, коронавирусной инфекции COVID-19, ветряной оспе и скарлатине», утвержденных приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения РК от 27 мая 2021 года № ҚР ДСМ-47. За допуск на работу лиц без вакцинации, к административной ответственности могут быть привлечены как юридические лица, руководители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, так и назначаемые приказом руководителя субъекта предпринимательства (объекта) лица, ответственные за обеспечение ежедневного контроля и допуск работника к работе при наличии одного из документов: 1) паспорта вакцинации или справки о получении первого компонента вакцины; 2) справки о постоянном медицинском противопоказании или о перенесенном заболевании COVID-19 в течение последних 3-х месяцев; 3) отрицательного результата ПЦР-тестирования (1 раз в 7 дней) для невакцинированных работников. Одновременно сообщаем, что проведение контроля охвата вакцинацией необходимо начать с 1 сентября т.г. Второму адресату направляется для сведения и руководства в работе. См. также: Письмо Генеральной Прокуратуры Республики Казахстан от 10 августа 2021 года № 2-01-21-54037 «Относительно регистрации проверок и привлечения к ответственности предпринимателей за отсутствие у их работников вакцинации от коронавирусной инфекции» Исполняющий обязанности Председателя Комитета санитарно-эпидемиологического контроля Министерства здравоохранения Республики Казахстан Н.Садвакасов
    1 балл
  8. Да ни чем они не регулируются. Эти действия не правомерны. Банки и МФО привыкли к злоупотреблениям по обогащению, и продолжают применять различные методы для выкачивания дополнительных % с населения.
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Алма-Ата/GMT+05:00
×

Важная информация

Правила форума Условия использования