Отвечает на работу с обращениями всегда первое лицо учреждения/органа либо его врид. Подписывать должен он ответы и ответственность нести за это. В случае, когда дан ответ не первым лицом, это значит, что на обращение ответ вообще не дан. Это и нужно обжаловать. Не не как жалоба на ответ, а как жалобу на его отсутствие.
По общему порядку, Вы можете обратиться через портал егов (раздел где е-обращение) сразу электронным способом (онлайн) либо отправить бумажный вариант (почтой/нарочно) в сам орган, который в этом случае, должен зарегистрировать его самостоятельно в АИС "Е-обращение". При регистрации дадут уникальный номер. По нему можно отследить все движения, что происходило с обращением, а самое главное получить ответ. Сейчас основным ответом считается тот вариант, который создается с помощью АИС "е-обращение" (у него соответствующие номера, коды и подпись ЭЦП начальника). Вот что там написано и кем подписано и обжалуется через суд/вышестоящий орган.
Вам нужно узнать номер обращения (он выглядит примерно как ЖТ-2023-0656365). Уточнить кто чего и когда его Вам направил. В практике случается, что ушлые работники госорганов, не регистрируют в Е-обращении, и дают ответы письменно, ориентируясь по старому законодательству. Это грубое нарушение АППК, за это их карают. Нужно только подтверждение, что обращение они приняли.
Вообще, к каждому конкретному случаю, нужно смотреть бумаги, была регистрация, как ответ дан, кем и так далее.