Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Таблица лидеров

  1. Борис Борисович

    • Баллы

      11

    • Число публикаций

      4066


  2. Сов

    Сов

    Патриции


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      6242


  3. Адал

    Адал

    Патриции


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      939


  4. По фин-кредитным спорам

    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      400


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 02/10/23 во всех приложениях

  1. Может что то ТС-у поможет бороться по своей теме из нижеприведённого: Про автомобили во дворах: нормы, штрафы, экология Алматинские дворы превратились в парковки. Законно ли заставлять двор личным транспортом и каковы экологические стандарты парковки во дворах – в материале inbusiness.kz. По статистике, на почти два миллиона алматинцев зарегистрировано полмиллиона автомобилей (данные округлены). Еще около 250 тысяч авто ежедневно въезжают в город. И все где-то паркуются… Нормы и штрафы По несложным расчетам получается, что каждый четвертый житель Алматы – автомобилист (и это хоть немного, но выше среднемирового уровня автомобилизации). Покупая новый автомобиль, горожане, по большому счету, не задумываются о том, где его парковать. Большинство уверены, что двор – удобное место для стоянки личного автомобиля. А между тем, согласно экологическим стандартам, то есть санитарным нормам, действующим в стране еще с советских времен, стоянка автомобиля ближе десяти метров к жилым домам, границам земельных участков общеобразовательных школ, интернатов, дошкольных и лечебных учреждений запрещается. Если машин больше десятка (но меньше 50), то расстояние должно быть увеличено до 15 метров. По статье 425 КоАП РК, нарушение нормативных правовых актов в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения (…), не повлекшее по неосторожности массовое заболевание или отравление людей, влечет штраф на физических лиц в размере 30 МРП. Кроме санитарных норм, парковка во дворах регламентируется правилами дорожного движения. Согласно пункту 12 ПДД РК, стоянка автомобиля во дворе с работающим двигателем запрещается, если это создает неудобства жителям (актуально не только для зимы, в теплую погоду многие автомобилисты также предпочитают прогревать двигатель по утрам). Парковку на тротуарах, газонах, клумбах, детских и спортивных площадках также запрещает 12 пункт ПДД РК, а по статье 597 КоАП РК "Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств" нарушителей ждет штраф в размере 10 МРП. Кроме того, правила благоустройства территории города Алматы запрещают разного рода шлагбаумы, препятствующие проезду спец автотранспорта. Как это работает? По большому счету – очень плохо. О существующих законах, регулирующих сферу парковок, автовладельцы как будто не знают или оправдывают себя тем, что город их не обеспечил гаражами, стоянками, парковками… Как результат – во дворах все свободное пространство, включая газоны и тротуары, под завязку набиты автомобилями. К подъезду не то чтобы подъехать, даже подойти сложно. По утрам двор наполнен шумом работающих двигателей и клубами выхлопных газов. Автовладельцы в большинстве своем не соблюдают экологических стандартов и норм в виде СНиПов и ПДД. Потому что все прекрасно знают: за это им ничего не будет. Как следует из ответов городского акимата на вопросы алматинцев, касающихся автостоянок во дворе, содержание дворовой территории находится в компетенции КСК и местного участкового инспектора. Судя по тому, как стихийно все дворы заставлены автомобилями, ни КСК, ни участковые не заинтересованы в том, чтобы упорядочить стоянку автомобилей, создав комфортный и безопасный двор. Более того, старший лейтенант полиции участковый Бекзат Кенжебеков в телефонном разговоре с журналистом inbusiness.kz заявил, что вопрос нарушений правил парковки во дворах находится "в компетенции ГАИ": "102 наберите, и они приедут", – сказал инспектор. Между тем стихийная парковка, нарушающая санитарные нормы и ПДД, нередко приводит к ситуациям, когда сами автовладельцы могут оказаться в проигрышном положении. К примеру, в конце декабря 2019 года сразу три автомобиля марки Toyota повредили сосульки, упавшие с крыши жилого комплекса Orion в Алматы. Сосульки рухнули с крыши 33-этажного здания и повредили автомобили так, что восстановление каждого, по примерным подсчетам сайта kolesa.kz, обойдется не менее чем в 200 тысяч тенге. Как пишет издание, в случае падения сосулек на автомобиль необходимо вызвать полицию, зафиксировать все повреждения и выставить счет КСК или управляющей компании. Однако ситуация здесь неоднозначная. Если учесть, что автомобили были припаркованы с нарушениями действующего законодательства, а именно норм, указанных в таблице 11.8 раздела 11 "Транспорт и улично-дорожная сеть" СНиП РК 3.01-01-2008 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских населенных пунктов", вполне на законных основаниях по заявлению КСК полиция может на пострадавших автовладельцев еще и наложить административный штраф. "В Японии, к примеру, действуют очень жесткие правила – прежде чем купить автомобиль японцу, нужно доказать, что у него есть место, где он будет хранить этот автомобиль, проще говоря, есть парковочное место", – говорит председатель Независимого автомобильного союза Эдуард Эдоков. По его словам, если есть закон, регламентирующий правила стоянки, то его нужно соблюдать… либо отменять: "Если сейчас начать кампанию и штрафовать всех, кто припаркован к домам, школам и больницам ближе 10 метров, то начнется "гора" возмущений. Можно сколько угодно рассуждать, плохо это или хорошо, но, если есть закон, давайте его соблюдать либо отменять и делать какой-то другой", – считает эксперт. Битва за парковочное пространство Мест для парковки машин (еще и таких, чтобы соблюдались санитарные нормы) в городе хватает не всем. Битва за дефицитные парковочные места нередко приводит к серьезным конфликтам с соседями. Стоянка на газонах, клумбах и детских площадках всегда возмущает жильцов. Любители парковаться в таких местах мало того, что уродуют эстетический вид двора, так еще и развозят грязь. Беспорядочно припаркованные во дворах автомобили мешают проезду спецтехники и ее работе: скорой помощи, пожарных, спасателей, водоканала и других. В апреле прошлого года припаркованный у мусорных контейнеров автомобиль стал причиной мордобоя. Один из пострадавших впал в кому. И эта проблема не исчезает сама по себе. Более того, она усугубляется, когда городские власти разрешают точечную застройку. Достаточно вспомнить, как пять лет 400 автовладельцев противостояли строительству 17-этажного дома на территории стоянки в микрорайоне Орбита. В итоге дом построили, куда переместились 400 машин, остается только догадываться, и какой-либо компенсации за свои стояночные места автовладельцы не получили. От парковки во дворах до экологии в городе Высотная точечная застройка, помимо того, что лишает горожан парковочных мест, еще и нивелирует продуваемость: вредные газы накопились до такой степени, что черное облако над Алматы видно из космоса. Уровень загрязнения мегаполиса опасно высокий, но не все осознают, насколько ужасен воздух, которым дышат. "Если вы живете у большой магистрали, то это может отнять у вас пять лет жизни", – уверен профессор Энди Хадсон-Смит, возглавляющий Центр пространственного анализа в лондонском Университетском колледже. "Нельзя сказать, что автопарк Алматы очень большой, меня больше волнует то, чем этот транспорт питается и что выбрасывает в атмосферу. У нас порядка 88% превалирует транспорт, который выбрасывает в атмосферу целый список вредных веществ", – говорит международный эксперт в области городской мобильности Елена Ерзакович. Между тем самый высокий показатель смертности от болезней легких в мире – у Казахстана. И это, к сожалению, факт – в мировом рейтинге здоровья, построенном на основе материалов ВОЗ, среди 183 стран Казахстан занимает первое место… ...... Заодно скажу, что лучше всего договариваться с нарушителями и приходить к договорённости, в чём то уступить друг другу, и прийти в совместной договорённости которое устроит все стороны.
    2 балла
  2. Этому people12345, давно нужно открыть правовое ИП или ОО, и не одному, а коллективно, и действовать по закону, а не как самозанятый. Требовать на прямую от кого -то, что-то,он не имеет права. А вот действовать с учетом требований закона: фиксировать, звонить и вызывать кого следует, писать и добиваться, легче, если это правозащитное ИП или ОО. Идеи у него не плохие, но он отрицательно реагирует на критику. А в таких случаях такие люди ничего не добиваются, а врагов наживают. У него много непонятных и сомнительных постов с отсебятиной. Ему кое что подсказываем и иногда даже критиковали его действия, но это его только злит. А в таких случаях все его темы не получат нужного решения.
    2 балла
  3. Я бы тоже не стал бы иметь дела с этим подозрительным ТС. У него больное вображение и агрессивных характер. Ведйт себя как Бандеры на Украине. А вот подсказать кое что могу: = = Наши городские дворы захватили всевозможные авто любители и дворы превратили в автобазы. От машин, от шума и от выхлопных газов нет покоя не днём не ночью. Нас просто выживают!!! Машины ремонтируют, перебирают двигатели, коробки передач, проводят ремонт колёс и т.д. прямо во дворах. От этих ремонтов грязь и масленые пятна на земле. Везде валяются использованные фильтры и запчасти. С машин подтекает тосол и масло. Вся грязь из-под колёс тоже остаётся у нас во дворах. Нужно начинать с автолюбителями бороться госслужбам. Нужно менять законы и кодексы в пользу проживающего населения. Сейчас просто невозможно форматно предъявить даже штрафа водителям- нарушителям. Законы, и кодексы имеют разночтения, которые не в пользу жильцов. Нужно без скандалов мобилизовать всё население дворов, с привлечением местного Акимата, выбрать активных уравновешенных людей и наделить их полномочиями общего собрания. Далее определить рычаги защиты от наплыва машин во дворах. Можно определить незначительно количество места на свободной площади в 15 метрах от домов, и не используя места для детей, детских площадок, места для отдыха жителей. Нужно не повредить зелёные насаждения и мини скверы, и места для выгула животных. Всем места не хватит. Поэтому нужно установить разметки мест для авто, и ввести арендную оплату за стоянки, в пользу дворового хозяйства, с закреплением места за конкретным жителем двора, наделив его обязательствами по соблюдения чистоты. Если устанавливать шлагбаумы чтобы исключить сквозной проезд транспорта через дворы, то нужно чтобы постоянно был дежурный. Шлагбаум не должен препятствовать и ограничивать проезд скорой помощи, пожарным машинам, такси по вызов жителей, и другим коммунальным службам. Для другого транспорта можно взымать оплату за проезд. Для этого создайте ИП с Онлайн ВЕБ кассовым аппаратом. Но нужно поработать и собрать деньги на оборудование, которое в дальнейшем окупится за счёт оплаты проезжающих и стоянок.
    1 балл
  4. Цены в кафе никто не имеет право контролировать, тем более в период мораторных запретов на проверки
    1 балл
  5. Сейчас по правозащитному ИП с открытием замучают. Мы такое ИП закрыли в 2021 году летом. Вгоняют в адвокатскую или в палату представителей, и много ещё пытаются навязывать. Кстати по ОО, вам это подходит. Вы можете не иметь Юр. образования, но с вашим опытом, вам можно легко работать и курировать все дела, без участия в судах. А для судов учить людей по вашим документам себя защищать, зачитывая готовые документы,... Или иметь одного- двух парней с дипломами и состоящими в палате.
    1 балл
  6. Ну что круто то?? Лучше Правозащитное ОО. А Законы и НПА в стране нужно менять, что бы они не были двусмысленные, а отсюда выгодны кому то на руку. За последние 3 года, всю судебную систему страны сам ВС и Мин. Юст. вогнали в самую коррупционную машину. Парламент за 10 лет , под дудку Елбасы, напринимал самые много мысленные и тупые законы и кодексы. Суды крутят туда, куда выгоднее.
    1 балл
  7. "Законно ли прогревать машину во дворе? Правила дорожного движения РК в пункте 12 запрещают "стоянку механических транспортных средств с работающим двигателем в населённых пунктах, если это создаёт неудобства жителям". Стоит обратить внимание на поправку "создает неудобства". (Значить неудобства нужно доказать!!!) "Пункт 17 ПДД РК запрещает стоянку с работающим двигателем в жилой зоне уже без всяких оговорок. У обочины прогревать двигатель можно, при условии, если это никому не мешает. (и здесь не голословно нужно доказать, что кому то мешает) В таком случае полицейские не могут оштрафовать. А во дворе стоянка с прогревом запрещена, даже если никто не возмущается." ( Но если машина находится на расстоянии 10 метров от дома, то водителю уже не удастся предъявить претензии.) Согласно ПДД РК стоянка с работающим двигателем запрещена, но под понятием стоянка подразумевается "преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства". То есть если вы закидываете вещи в багажник (5, 10, 15 минут, полчаса, сколько потребуется) и при этом у вас молотит движок, ваши действия юридически нарушением не считаются. (И здесь ы водителя полно вариантов, как обойти подводные камни.) Нарушение будет, если автомобиль заводится от авто под заводки, а водитель в это время находится еще дома. Но и в этом случае нужно ещё доказать, что машину вы прогревали более пяти минут. Протокол по части 1 статьи 597 КоАП РК и штраф — на первый раз 5 МРП, а если попадётесь повторно в течение года, — 10. (Можно, правда, уплатить со скидкой.) К слову, у полицейских отдельной статистики по наказанным водителям, прогревавшим машины во дворах, нет. Все подобные факты регистрируются как нарушения правил стоянки. А любой юрист докажет, что правила не нарушены. В итоге, прогревать машину можно, но не более пяти минут, и если это не создает помех другим людям, где нужно доказать, причём не голословно, что имеются помехи.. Кстати, поэтому я и высказался о посте ТС, что его тема голословна, и не обоснованаТС должен научиться читать юридические документы в прямом их изложении и в неискажённом смысле, а не перекручивать любые НПА под себя.. Добавлю, что легко оштрафовать того, кто мало разбирается в законодательстве. Но любой штраф можно отменить в суде. Что мы и делаем с успехом в судах.
    1 балл
  8. статья 36 ГК и п.2 ст.5 ХРК о ХТ помогут вам развеять сомнения: участником Чебурашки является ТОО, Иван Иванович не обладает правами участника Чебурашки.
    1 балл
  9. people12345 - лукавит насчёт каких то дисциплинарных вариантов. Такие как people12345 , и те кто ему поддакивает, на его голословные темы, никогда ничего не добьётесь, тем боле таким необоснованным и голословным образом. Юристы не обязаны защищать ваши надуманные интересы и интересы других людей, даже если вы будите оплачивать услуги юриста. Он вам подготовит документы, кстати за деньги, а проигрывать дела будите вы. У нас в стране практически не работают многие НПА и многие законы, которые были приняты до января 2022 г. На эти законы, на которые вы рассчитываете, всегда найдутся НПА и постановления, которые ставят ваши ссылки на законы не работающими. А те кто на машинах проезжают дворы или ставят машины, всегда выкрутятся, или всегда они в состоянии заплатить любые штрафы. И никто вам не позволит снимать себя на камеру, если у вас нет соответствующей лицензии и постановления. На это тоже есть запрещающие статьи законов. А условия и правила во дворах зависят от большинства жителей, которые почти все имеют машины., и они примут не вашу сторону. Но я уверен, что вы наведёте порядок в стране в плане наших дворов!!!! Для того, что бы людям что-то запретить, нужно что-то предложить в замен, и что бы большинство людей это устраивало, и что бы люди перестали использовать дворы для своего транспорта.. А кричать голословно - может каждый... Толку то от этого?? Эти темы неоднократно обсуждались уже, и что? Ничего и нигде ничего существенно не изменилось..
    1 балл
  10. У ТС полно свободного времени, что бы бороться с мельницами, так удачи ему, пусть наведёт порядок в наших дворах. Для этого "Город" должен обеспечить стоянками всех желающих и работать, а не трудоустраивать свою родню и не протирать штаны в креслах госслужбы..... У нас в городах негде припарковаться... даже просто остановиться, что бы высадить жену, или остановиться на 5 минут. Вот водители и ныряют во дворы. Но я уверен, что ТС там всех разгонит и наведёт порядок!!! Интересно, чем был занят и где был этот "ТС" во время "Январских событий 2022 года", как он вообще допустил такие беспределы на улицах наших городов??? Почему он не заметил нарушения конституции со стороны Руководства КНБ РК и МВД РК???? Там бы и тогда...от него был бы хоть какой то толк.
    1 балл
  11. Да этот ТС постоянно стремится нажить себе врагов от соседей и от окружающих. Любая его тема, которую он выложил на форуме, направлена против всех соседей и людей. Так и голову могу пробить, те, под кого он постоянно копает! Удивлён, что он ещё жив!
    1 балл
  12. Только так. Наживете кучу врагов среди соседей, у нас в ЖК были такие случаи - вредная мамаша отправляла фотки неправильно припаркованных машин, водителей штрафовали. Мамаше потом в коляску в подъезде нас..али.
    1 балл
  13. В суд по месту нахождения Гипрозем.
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Алма-Ата/GMT+05:00
×

Важная информация

Правила форума Условия использования