По-моему, этот ТС уже передумал менять кресло чёрного цвета на белый цвет. Зато мы все уже утонули в спорах!!!!! Предлагаю всем нам сойтись на том, что клиент сам должен бороться за свои интересы, и не доводить до ссоры юристов по своим мелочным делам. Даже если и Закон ЗПП где-то и стоит на стороне покупателя, и скидки были на кресла всех расцветок, и кресло на обмен покупатель никак и нигде не повредил, то магазин может зацепиться к тому, что упаковка испорчена, что где-то порвана, или не хватает полиэтиленовых пакетов и перекладов для деталей кресла. И мало ли ещё оснований, чтобы не уступить покупателю. Поэтому всегда нужно мирно решать все вопросы. Представим, что стороны не придут к обоюдному решению, то начнутся суды. А это может длиться почти целый год. Вынесенное решение по упрощенке будет обязательно пересматриваться в новом судебном рассмотрении, при рассмотрении иска, по существу. А далее, с учётом апелляции и пересмотров вынесенных судебных решений, будет проходить много месяцев. А за это время кресло обязательно где-то может быть повреждено. Ну а если продавец и проиграет все суды, но зато измотает покупателя и много не потеряет. Эти магазины имеют очень большие прибыли, и судебные расходы для магазина, это копейки. Но зато на судебных действиях юристы заработают деньги. Поэтому предлагаю всем юристам примериться!!