Гость перевозчик Опубликовано 30 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 30 Октября 2013 мы перевозчики, через нас пришла международная посылка, получатель от нее отказался, а срок регистрации в таможне до 01 ноября 2013г. что нам делать? почему мы должным платить за получателя таможенные сборы? Цитата
Андрей Владимирович Тен Опубликовано 30 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 30 Октября 2013 Про какой сбор идет речь? Вы ни чего не должны платить. Регистрация прибытия грузов на таможне бесплатна. Ваша задача разместить груз на СВХ и уведомить получателя о необходимости произвести таможенное оформление в сроки установленные законом, 2 месяца с момента размещения груза на СВХ и его регистрации в таможне. Как перевозчик вы можете продлить сроки хранения на СВХ еще на 2 месяца, но не более. Если получатель отказывается от груза, просите его сделать это письменно. Направьте данный ответ отправителю и требуйте возмещения своих расходов по хранению груза на СВХ и отправке посылки обратно. Пусть отправитель сам разбирается с получателем. Удачи. Цитата
Гость перевозчик Опубликовано 30 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 30 Октября 2013 Про какой сбор идет речь? Вы ни чего не должны платить. Регистрация прибытия грузов на таможне бесплатна. Ваша задача разместить груз на СВХ и уведомить получателя о необходимости произвести таможенное оформление в сроки установленные законом, 2 месяца с момента размещения груза на СВХ и его регистрации в таможне. Как перевозчик вы можете продлить сроки хранения на СВХ еще на 2 месяца, но не более. Если получатель отказывается от груза, просите его сделать это письменно. Направьте данный ответ отправителю и требуйте возмещения своих расходов по хранению груза на СВХ и отправке посылки обратно. Пусть отправитель сам разбирается с получателем. Удачи. получатель отказался письменно. видимо заказал вещи через интернет (куртка, мелкие бытовые предметы). а на каком основании у нас право требовать возмещения расходов по возврату посылки с отправителя? Цитата
Андрей Владимирович Тен Опубликовано 31 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 31 Октября 2013 (изменено) у всех интернет магазинов оговариваются правила возврата отказных товаров - советую их посмотреть. советую вам тогда просто вернуть товар обратно отправителю, данные расходы скорее всего уже заложены у вас в тариф. Изменено 31 Октября 2013 пользователем DrWest Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.