Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

регистрация в таможенном органе


Рекомендуемые сообщения

Гость перевозчик

мы перевозчики, через нас пришла международная посылка, получатель от нее отказался, а срок регистрации в таможне до 01 ноября 2013г. что нам делать? почему мы должным платить за получателя таможенные сборы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про какой сбор идет речь? Вы ни чего не должны платить. Регистрация прибытия грузов на таможне бесплатна. Ваша задача разместить груз на СВХ и уведомить получателя о необходимости произвести таможенное оформление в сроки установленные законом, 2 месяца с момента размещения груза на СВХ и его регистрации в таможне. Как перевозчик вы можете продлить сроки хранения на СВХ еще на 2 месяца, но не более.

Если получатель отказывается от груза, просите его сделать это письменно. Направьте данный ответ отправителю и требуйте возмещения своих расходов по хранению груза на СВХ и отправке посылки обратно. Пусть отправитель сам разбирается с получателем.

Удачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость перевозчик

Про какой сбор идет речь? Вы ни чего не должны платить. Регистрация прибытия грузов на таможне бесплатна. Ваша задача разместить груз на СВХ и уведомить получателя о необходимости произвести таможенное оформление в сроки установленные законом, 2 месяца с момента размещения груза на СВХ и его регистрации в таможне. Как перевозчик вы можете продлить сроки хранения на СВХ еще на 2 месяца, но не более.

Если получатель отказывается от груза, просите его сделать это письменно. Направьте данный ответ отправителю и требуйте возмещения своих расходов по хранению груза на СВХ и отправке посылки обратно. Пусть отправитель сам разбирается с получателем.

Удачи.

получатель отказался письменно. видимо заказал вещи через интернет (куртка, мелкие бытовые предметы). а на каком основании у нас право требовать возмещения расходов по возврату посылки с отправителя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у всех интернет магазинов оговариваются правила возврата отказных товаров - советую их посмотреть. советую вам тогда просто вернуть товар обратно отправителю, данные расходы скорее всего уже заложены у вас в тариф.

Изменено пользователем DrWest
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования