Жан Халық Опубликовано 2 Октября 2019 Жалоба Share Опубликовано 2 Октября 2019 (изменено) С утра не могу забрать деньги из банка. Я Юр лицо. Оставлял заявку 1 день назад что бы приготовили деньги. В банке нас футболят то туда то в другое отделение. Мол у них не осталось денег на кассе. И ещё делают одолжение. Подскажите пожалуйста, куда звонить? С кем говорить? Это беспредел Изменено 2 Октября 2019 пользователем Жан Халық Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Jýsan Bank Опубликовано 2 Октября 2019 Жалоба Share Опубликовано 2 Октября 2019 Добрый день. Вы можете описать детали в электронном письме на адрес info@jysanbank.kz Вам необходимо также указать ваше имя и фамилию, а также контактный телефон для обратной связи. Приносим извинения за предоставленные неудобства. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Райхан Опубликовано 16 Октября 2020 Жалоба Share Опубликовано 16 Октября 2020 В 02.10.2019 в 15:04, Гость Jýsan Bank сказал: Добрый день. Вы можете описать детали в электронном письме на адрес info@jysanbank.kz Вам необходимо также указать ваше имя и фамилию, а также контактный телефон для обратной связи. Приносим извинения за предоставленные неудобства. Очень медленно и плохо работают.сдала документы 30 го сентября до сих пор ничего.никто не знает и звонить жаловаться некому Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Нурик Опубликовано 28 Декабря 2020 Жалоба Share Опубликовано 28 Декабря 2020 С утра не могу попасть на кассу кассир деньги считать не умеет по 3 часа обслуживает клиентов 2 часа сижу и начальнику банка пофиг до лампочки до клиентов кароче самый тормознутый банк в мире. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ОТТО 1945 Опубликовано 28 Декабря 2020 Жалоба Share Опубликовано 28 Декабря 2020 Только что, Гость Нурик сказал: С утра не могу попасть на кассу кассир деньги считать не умеет по 3 часа обслуживает клиентов 2 часа сижу и начальнику банка пофиг до лампочки до клиентов кароче самый тормознутый банк в мире. напишите в головной офис, укажите где обслуживались у какого менеджера и кто начальник, а главное, суть претензии и чего собственно хотите, а также контактные данные, то бишь, как с вами связаться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Куан Опубликовано 5 Апреля 2021 Жалоба Share Опубликовано 5 Апреля 2021 Мен тангы 10да келип очерд кагаз алып алдымда 8 адам болган кешки 17:04 те кеттим тек оз таныстарн без очерд кабылдап жай кампютер алдында отргандар бар жай кыймылдайды осыны тузесениз, и менеджерлер айтуы унамаса кет диди Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Куан Опубликовано 8 Апреля 2021 Жалоба Share Опубликовано 8 Апреля 2021 Мен карта жогалтп алып 5 и тапсырган кайта шыгаруга 3 сутка отти дайын емес ар кайсысы 7711 де менеджерлерде артурли айтады баснда 3 кун деген 3 кун отти енди 5 биреулери 7 кун и 7711 де биреу 15 кун деп жатр сонда карта болмаса оз акшамды жай кассадан ала алмаймн ба толкужатпен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Игорь Опубликовано 27 Апреля 2021 Жалоба Share Опубликовано 27 Апреля 2021 Худший банк просто, зашел забрать карточку на меня с ходу пошла агрессия, от вопросов где я учусь какой факультет и так далее, я позвонил старосте узнал про факультеты, на меня начала ругаться сотрудница что я обязан знать и мне надо подучится и я вообще ничего не знаю, хотя у меня повышенная стипендия и учусь на одни ашки (по этому я и пришел за картой, на ней стипендия), это чучуть оскорбило меня, когда я начал объяснять что это не обязательно знать у нас, она сказала чтоб я заткнулся а то она забудет как ее саму зовут( типо оскорбить так попыталась) карту мою не нашла и сказала чтоб я ее ждал вообще хотя мне с банка звонили и сказали чтоб забрал, я не стал отвечать ей или ругаться, но такие люди не должны работать в таких местах, спасибо за внимание, банк в Крг на улице Чкалова, 4 окно, молодая девушка ( от куда столько ненависти не понятно ), спасибо за внимание! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Али Опубликовано 27 Мая 2021 Жалоба Share Опубликовано 27 Мая 2021 Безпридел в этом банке.вообще ужас людей не берут в серьез. Работники что хотят и делают кушаю курят ходят туда сюда .огрызаються с клиентами ужассссс. Обманывают ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сов Опубликовано 28 Мая 2021 Жалоба Share Опубликовано 28 Мая 2021 Ну все, пар выпустили. По делу будут сообщения? Жаловаться можно в Нацбанк. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дамир7 Опубликовано 28 Мая 2021 Жалоба Share Опубликовано 28 Мая 2021 Здравствуйте, государственным органом, обеспечивающим надлежащий уровень защиты прав и законных интересов потребителей финансовых услуг, содействующим обеспечению стабильности финансовой системы и развитию финансового рынка, осуществляющим государственное регулирование, контроль и надзор финансового рынка и финансовых организаций, а также иных лиц в пределах компетенции является Агентство Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка. Нацбанк передал эти функции данному органу. В связи с чем, обращаться нужно в Агентство. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Кунсулу Опубликовано 14 Ноября 2021 Жалоба Share Опубликовано 14 Ноября 2021 С сентября месяца как АТФ банк объединили не, оплату за кредит АТФ своевременно закидывала так кредит получала с АТФ. Теперь я так же на счёт закидываю деньги с моего счета не выписывают. Звонила и ходила в банк мне ежемесячно меняют счета и соответственно идёт просрочка. Я теперь не могу в другом банке получить одобрение за кредит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сов Опубликовано 16 Ноября 2021 Жалоба Share Опубликовано 16 Ноября 2021 Выше, на одну строчку буквально, написано куда следует обращаться. Требуйте еще корректировки кредитной истории чтобы убрали данные о просрочках по кредиту. После этого, сможете получить кредит в другом банке.. https://www.gov.kz/memleket/entities/ardfm/contacts?lang=ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Арсен Опубликовано 4 Февраля 2022 Жалоба Share Опубликовано 4 Февраля 2022 Не могу уже несколько дней дозвонится до оператора! Что за безответственный банк? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борис Борисович Опубликовано 4 Февраля 2022 Жалоба Share Опубликовано 4 Февраля 2022 6 часов назад, Гость Арсен сказал: Не могу уже несколько дней дозвонится до оператора! Что за безответственный банк? Может вам сходить в банк? Или зарегистрироваться на сайте банка и выходить по сайту? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Roman90 Опубликовано 5 Июля 2022 Жалоба Share Опубликовано 5 Июля 2022 Ужасный банк они даже не знают куда деньги деваються у меня арест счета, поступила зарплата 427 тыс тенге 181 тыс взыскали 155 тыс снял а вот вопрос куда делась 91 тыс тенге они не знают и даже не знают кто 181 тыс тенге изъял зачем, теперь хранить деньги таком банке который даже не знает кто откуда и зачем изъял нет желание даже ЗП получать лучше сбербанке они то более ответсвенные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борис Борисович Опубликовано 5 Июля 2022 Жалоба Share Опубликовано 5 Июля 2022 2 часа назад, Roman90 сказал: Ужасный банк они даже не знают куда деньги деваються у меня арест счета, поступила зарплата 427 тыс тенге 181 тыс взыскали 155 тыс снял а вот вопрос куда делась 91 тыс тенге они не знают и даже не знают кто 181 тыс тенге изъял зачем, теперь хранить деньги таком банке который даже не знает кто откуда и зачем изъял нет желание даже ЗП получать лучше сбербанке они то более ответсвенные а знаки препинания вы не проболели расстовлять?? Только что, Борис Борисович сказал: а знаки препинания вы не проболели расставлять?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Клиент Жусан банка Опубликовано 16 Октября 2022 Жалоба Share Опубликовано 16 Октября 2022 Сегодня была ошарашена когда мало знакомый мне человек сообщил мне сколько у меня на счету в Жусан банке. Так же о том как у меня есть неактив. счёт. Получается что инфо. третьем лицам ваши сотрудники спокойно сообщают?! Решила закрыть все счета, больше не буду у вас обслуживаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Клиент Жусан банка Опубликовано 19 Января 2023 Жалоба Share Опубликовано 19 Января 2023 Я оплатила кредит 9.01.2023 заранее и я в просрочке. Я по договору должна оплатить 17.01.2023. Я осталась крайняя что оплатила заранее. Написала заявление не прсмотрена проблема не решена. Жусан банк мне портит историю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Гость Жусан Банка Опубликовано 26 Февраля 2023 Жалоба Share Опубликовано 26 Февраля 2023 Хотел внести деньги в банкомат на экране вышло операция не удалась возьмите ваши деньги карточку вернули а деньги нет и даже не поступили из-за банкомата должен ждать 15 дней 205.000тенге Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Гость жусан Опубликовано 1 Марта 2023 Жалоба Share Опубликовано 1 Марта 2023 С утра не могу забрать деньги из банка. Я Юр лицо. Оставлял заявку 1 день назад что бы приготовили деньги. В банке нас футболят то туда то в другое отделение. Мол у них не осталось денег на кассе. И ещё делают одолжение. Подскажите пожалуйста, куда звонить? С кем говорить? Это беспредел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Мадениет Шырайлым Опубликовано 10 Августа 2023 Жалоба Share Опубликовано 10 Августа 2023 Здравствуйте хотела оставить жалобы на персанал Кабанбай батыр 120/1 обслуживание ужас в ресепше не кого нету никто не помог взять талоны как то взяли сами менеджер Айжан вроде зовут грубо общалась, не умеет слушать, перебивает, не помогала сказала позвонить в кол центр и там все решать но кол центр не мог помочь сказали этот вопрос решать менеджеры туда сюда гоняют до сих пор не могут помочь хотя я попросила просто подключить уведомление и всё Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борис Борисович Опубликовано 11 Августа 2023 Жалоба Share Опубликовано 11 Августа 2023 23 часа назад, Гость Мадениет Шырайлым сказал: Здравствуйте хотела оставить жалобы на персанал Кабанбай батыр 120/1 обслуживание ужас в ресепше не кого нету никто не помог взять талоны как то взяли сами менеджер Айжан вроде зовут грубо общалась, не умеет слушать, перебивает, не помогала сказала позвонить в кол центр и там все решать но кол центр не мог помочь сказали этот вопрос решать менеджеры туда сюда гоняют до сих пор не могут помочь хотя я попросила просто подключить уведомление и всё Банк не обязан вам что- то подключать на ваших гаджетах. Работникам банка, запрещено даже в руки брать ваши смартфоны или любые ваши приборы. Идите в бизнес центры, платите деньги и подключайте любые приложения. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
По фин-кредитным спорам Опубликовано 12 Августа 2023 Жалоба Share Опубликовано 12 Августа 2023 Читайте договор банковских услуг, который вы подписывали при открытии счёта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей Павлов Опубликовано 5 Октября 2023 Жалоба Share Опубликовано 5 Октября 2023 Здравствуйте, сегодня начались неполадки в мобильном банке, на горячей линии посоветовали разлогиниться, но после этого сломался фейс-id у приложения и у меня теперь не получается залогиниться совсем. На горячей линии сказали что подали заявку и надо ждать пять дней! Для меня полная потеря доступа к мобильному банку на такой срок очень болезненна и может привести к убыткам. Неужели нельзя такие вопросы решать оперативнее?((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.