Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

С утра не могу забрать деньги из банка. Я Юр лицо. Оставлял заявку 1 день назад что бы приготовили деньги. В банке нас футболят то туда то в другое отделение. Мол у них не осталось денег на кассе. И ещё делают одолжение. Подскажите пожалуйста, куда звонить? С кем говорить? Это беспредел 

Изменено пользователем Жан Халық
Опубликовано

Добрый день.

Вы можете описать детали в электронном письме на адрес info@jysanbank.kz

Вам необходимо также указать ваше имя и фамилию, а также контактный телефон для обратной связи.

Приносим извинения за предоставленные неудобства.

  • 1 year later...
Опубликовано
В 02.10.2019 в 15:04, Гость Jýsan Bank сказал:

Добрый день.

Вы можете описать детали в электронном письме на адрес info@jysanbank.kz

Вам необходимо также указать ваше имя и фамилию, а также контактный телефон для обратной связи.

Приносим извинения за предоставленные неудобства.

Очень медленно и плохо работают.сдала документы 30 го сентября до сих пор ничего.никто не знает и звонить жаловаться некому

  • 2 months later...
Опубликовано

С утра не могу попасть на кассу кассир деньги считать не умеет по 3 часа обслуживает клиентов 2 часа сижу и начальнику банка пофиг до лампочки до клиентов кароче самый тормознутый банк в мире.

Опубликовано
Только что, Гость Нурик сказал:

С утра не могу попасть на кассу кассир деньги считать не умеет по 3 часа обслуживает клиентов 2 часа сижу и начальнику банка пофиг до лампочки до клиентов кароче самый тормознутый банк в мире.

напишите в головной офис, укажите где обслуживались у какого менеджера и кто начальник, а главное, суть претензии и чего собственно хотите, а также контактные данные, то бишь, как с вами связаться 

  • 3 months later...
Опубликовано

Мен тангы 10да келип очерд кагаз алып алдымда 8 адам болган кешки 17:04 те кеттим тек оз таныстарн без очерд кабылдап жай кампютер алдында отргандар бар жай кыймылдайды осыны тузесениз, и менеджерлер айтуы унамаса кет диди

Опубликовано

Мен карта жогалтп алып 5 и тапсырган кайта шыгаруга 3 сутка отти дайын емес ар кайсысы 7711 де менеджерлерде артурли айтады баснда 3 кун деген 3 кун отти енди 5 биреулери 7 кун и 7711 де биреу 15 кун деп жатр сонда карта болмаса оз акшамды жай кассадан ала алмаймн ба толкужатпен

  • 3 weeks later...
Опубликовано

Худший банк просто, зашел забрать карточку на меня с ходу пошла агрессия, от вопросов где я учусь какой факультет и так далее, я позвонил старосте узнал про факультеты, на меня начала ругаться сотрудница что я обязан знать и мне надо подучится и я вообще ничего не знаю, хотя у меня повышенная стипендия и учусь на одни ашки (по этому я и пришел за картой, на ней стипендия), это чучуть оскорбило меня, когда я начал объяснять что это не обязательно знать у нас, она сказала чтоб я заткнулся а то она забудет как ее саму зовут( типо оскорбить так попыталась) карту мою не нашла и сказала чтоб я ее ждал вообще хотя мне с банка звонили и сказали чтоб забрал, я не стал отвечать ей или ругаться, но такие люди не должны работать в таких местах, спасибо за внимание, банк в Крг на улице Чкалова, 4 окно, молодая девушка ( от куда столько ненависти не понятно ), спасибо за внимание! 

  • 5 weeks later...
Опубликовано

Безпридел в этом банке.вообще ужас людей не берут в серьез. Работники что хотят и делают кушаю курят ходят туда сюда .огрызаються с клиентами ужассссс. Обманывают ...

Опубликовано

Здравствуйте, государственным органом, обеспечивающим надлежащий уровень защиты прав и законных интересов потребителей финансовых услуг, содействующим обеспечению стабильности финансовой системы и развитию финансового рынка, осуществляющим государственное регулирование, контроль и надзор финансового рынка и финансовых организаций, а также иных лиц в пределах компетенции является Агентство Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка. Нацбанк передал эти функции данному органу. В связи с чем, обращаться нужно в Агентство.

  • 5 months later...
Опубликовано

С сентября месяца как АТФ банк объединили не, оплату за кредит  АТФ своевременно  закидывала так кредит получала с АТФ. Теперь я так же на счёт  закидываю  деньги с моего счета не выписывают. Звонила и ходила в банк мне ежемесячно меняют счета и соответственно  идёт просрочка.  Я теперь не могу  в другом банке получить одобрение за кредит. 

Опубликовано

Выше, на одну строчку буквально, написано куда следует обращаться. Требуйте еще корректировки кредитной истории чтобы убрали данные о просрочках по кредиту. После этого, сможете получить кредит в другом банке..

https://www.gov.kz/memleket/entities/ardfm/contacts?lang=ru

  • 2 months later...
Опубликовано
6 часов назад, Гость Арсен сказал:

Не могу уже несколько дней дозвонится до оператора! Что за безответственный банк?

Может вам сходить в банк?  Или  зарегистрироваться на сайте банка и выходить по сайту?

  • 5 months later...
Опубликовано

Ужасный банк они даже не знают куда деньги деваються у меня арест счета, поступила зарплата 427 тыс тенге 181 тыс взыскали 155 тыс снял а вот вопрос куда делась 91 тыс тенге они не знают и даже не знают кто 181 тыс тенге изъял зачем, теперь хранить деньги таком банке который даже не знает кто откуда и зачем изъял нет желание даже ЗП получать лучше сбербанке они то более ответсвенные 

Опубликовано
2 часа назад, Roman90 сказал:

Ужасный банк они даже не знают куда деньги деваються у меня арест счета, поступила зарплата 427 тыс тенге 181 тыс взыскали 155 тыс снял а вот вопрос куда делась 91 тыс тенге они не знают и даже не знают кто 181 тыс тенге изъял зачем, теперь хранить деньги таком банке который даже не знает кто откуда и зачем изъял нет желание даже ЗП получать лучше сбербанке они то более ответсвенные 

а знаки препинания вы не проболели расстовлять??

Только что, Борис Борисович сказал:

а знаки препинания вы не проболели расставлять??

 

  • 3 months later...
Гость Клиент Жусан банка
Опубликовано

Сегодня была ошарашена когда мало знакомый мне человек сообщил мне сколько у меня на счету в Жусан банке. Так же о том как у меня есть неактив. счёт. Получается что инфо. третьем лицам ваши сотрудники спокойно сообщают?! Решила закрыть все счета, больше не буду у вас обслуживаться.

  • 3 months later...
Гость Клиент Жусан банка
Опубликовано

Я оплатила кредит 9.01.2023 заранее и я в просрочке. Я по договору должна оплатить 17.01.2023. Я осталась крайняя что оплатила заранее. Написала заявление не прсмотрена проблема не решена. Жусан банк мне портит историю. 

  • 1 month later...
Гость Гость Жусан Банка
Опубликовано

Хотел внести деньги в банкомат на экране вышло операция не удалась возьмите ваши деньги карточку вернули а деньги нет и даже не поступили из-за банкомата должен ждать 15 дней 205.000тенге

Гость Гость жусан
Опубликовано

 

С утра не могу забрать деньги из банка. Я Юр лицо. Оставлял заявку 1 день назад что бы приготовили деньги. В банке нас футболят то туда то в другое отделение. Мол у них не осталось денег на кассе. И ещё делают одолжение. Подскажите пожалуйста, куда звонить? С кем говорить? Это беспредел 

  • 5 months later...
Гость Мадениет Шырайлым
Опубликовано

Здравствуйте хотела оставить жалобы на персанал Кабанбай батыр 120/1 обслуживание ужас в ресепше не кого нету никто не помог взять талоны как то взяли сами менеджер Айжан вроде зовут грубо общалась, не умеет слушать, перебивает, не помогала сказала позвонить в кол центр и там все решать но  кол центр не мог помочь сказали этот вопрос решать менеджеры туда сюда гоняют до сих пор не могут помочь хотя я попросила просто подключить уведомление и всё 

 

Опубликовано
23 часа назад, Гость Мадениет Шырайлым сказал:

Здравствуйте хотела оставить жалобы на персанал Кабанбай батыр 120/1 обслуживание ужас в ресепше не кого нету никто не помог взять талоны как то взяли сами менеджер Айжан вроде зовут грубо общалась, не умеет слушать, перебивает, не помогала сказала позвонить в кол центр и там все решать но  кол центр не мог помочь сказали этот вопрос решать менеджеры туда сюда гоняют до сих пор не могут помочь хотя я попросила просто подключить уведомление и всё 

 

Банк не обязан вам что- то подключать на ваших гаджетах.  Работникам банка, запрещено даже в руки брать ваши смартфоны или любые ваши приборы. Идите в бизнес центры, платите деньги и подключайте любые приложения.

  • 1 month later...
Опубликовано

Здравствуйте, сегодня начались неполадки в мобильном банке, на горячей линии посоветовали разлогиниться, но после этого сломался фейс-id у приложения и у меня теперь не получается залогиниться совсем. На горячей линии сказали что подали заявку и надо ждать пять дней! Для меня полная потеря доступа к мобильному банку на такой срок очень болезненна и может привести к убыткам. Неужели нельзя такие вопросы решать оперативнее?(((

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования